Все детские медицинские центры
Санкт-Петербурга
+7 (812) 336-33-...

Фотографии

Фотография Медси 0
Фотография Медси 1
Фотография Медси 2
Фотография Медси 3
Фотография Медси 4
Фотография Медси 5

Сравнение с другими клиниками

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Педиатр
Возр.
Убыв.
Детский лор
Возр.
Убыв.
Детский невролог
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
в Шушарах
персонал
цены ниже среднего
цены ниже среднего
от ~1000 до ~1300 р.
от ~1300 р.
от ~1400 р.

на Победы
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~2200 до ~2500 р.
от ~2800 р.
~2500 р.

на Лесном
средние цены
средние цены
от ~1500 р.
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Марата
есть услуга
есть услуга
данные не предоставлены


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Alena Malchenko
Alena Malchenko оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медси" через группу ВК
Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Ирина Никифорова
    Ирина Никифорова оставил(а) негативный отзыв о компании "Медси" через группу ВК
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      Юлия Семёнова
      Юлия Семёнова оставил(а) позитивный отзыв о компании "Медси" через группу ВК
      Специалисты:
        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
        Лилия Мещерякова-Лазарева
        Лилия Мещерякова-Лазарева оставил(а) негативный отзыв о компании "Медси" через группу ВК
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Ответ от клиники:

          Уважаемая Лилия, Алексеевна!
          В связи с Вашей устной претензией, высказанной по телефону в беседе с зам. Медицинского директора клиники MEDEM по лечебной части, поясняем следующее: для подготовки ответа действительно потребовалось определенное время на то, чтобы изучить медицинские документы, получить объяснения лечащего врача и врача Отделения лучевой диагностики, о чем Вы были своевременно предупреждены и не высказали каких-либо возражений.
          05.04.2017 при личной встрече представители Клиники обсудили с Вами все затронутые в претензии моменты.
          При проверке Вашей претензии было установлено, что обращению в MEDEM 22 февраля 2017 предшествовало посещение Вами иных медицинских организаций, где Вы получили определенную медицинскую информацию, требующую дальнейшего исследования и изучения. В целях дальнейшего обследования Вы и обратились в MEDEM.
          В Клинике лечащим врачом Вам был предложен первоначальный план обследования, по результатам которого возможно было обсуждать следующие этапы обследования/лечения. В этих целях Вам были назначены исследования и определена дата следующего приема у лечащего врача, однако на прием Вы не явились и не поставили врача в известность по телефону о причинах.
          При этом, как Вы пояснили, обладая медицинским образованием, самостоятельно выбрали варианты дальнейшего обследования. В частности, КТ-исследование от 1 марта 2017 было выполнено по Вашей инициативе, без направления лечащего врача.
          Ваша встреча с лечащим врачом в большом Атриуме Клиники, где расположена комфортная зона ожидания пациентов и регистратура, в день проведения Вами КТ-исследования была совершенно случайной, врач вышел в Атриум с целью пригласить на прием очередного пациента.
          Его беседа с Вами была вызвана желанием прояснить причины неявки на прием и предложить в ближайшее время явиться для согласования объема последующих исследований.
          Передача Вам результатов КТ-исследования по случайности совпала с беседой с лечащим врачом. Лечащий врач в этот момент был поставлен перед фактом проведения по Вашей инициативе КТ-исследования и впервые увидел его результат. Далее состоялся диалог о Ваших планах на дальнейшее обследование/лечение. Получение в этой беседе от Вас информации о том, что Вы уже приняли решение и завтра намерены вылететь в Израиль для обследования и лечения, исключало дальнейшее обсуждение вариантов обследования/лечения в Клинике. Состоявшаяся при случайных обстоятельствах беседа с сотрудниками Клиники не являлась консультацией врачей-специалистов.
          Однако, даже при сложившейся ситуации обязанностью врача было разъяснение Вам возможности обращения в специализированную медицинскую организацию - НИИ онкологии им. Н.Н. Петрова - в связи с наличием у Вас права на бесплатную медицинскую помощь.
          Дальнейшие Ваши действия были совершены в рамках реализации Вашего законного права на выбор врача и медицинской организации.
          Какие-либо нарушения при проведении Вашего обследования в ООО «Международная клиника MEDEM» не выявлены.

          Ответ от администрации:

          Лилия Мещерякова-Лазарева
          Лилия Мещерякова-Лазарева оставил(а) негативный отзыв о компании "Медси" через группу ВК
          Специалисты:
            Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

            Медси в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

            Вы - эксперт, и знаете, чем Медси отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените эту клинику:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Техническое оснащение
            Персонал
            Врачи
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.