Все детские медицинские центры
Санкт-Петербурга

Детский офтальмолог в Санкт-Петербурге

Реальные отзывы и комментарии клиентов о клиниках, где есть детский офтальмолог. Каким компаниям можно доверять?

Отзывы об услуге "Детский офтальмолог" в Санкт-Петербурге

отзывы
Отзывы отсортированы по релевантности. Сначала показаны те, в которых речь идёт непосредственно об услуге "Детский офтальмолог", далее - отзывы о медицинских центрах для детей, в которых есть данная услуга.
Ольга
Ольга о клинике Дункан 2021-04-12 09:53:42Серебристый 21Приморский район

Хорошее обслуживание предоставлено, быстрый прием и качественный. Осталась довольна консультацией офтальмолога и педиатра. Оба этих специалиста имеют нужный врачам профессионализм, доброту к клиентам. Доктора отнеслись к моему ребенку хорошо, находят с ним контакт. Специалисты быстро поставили диагноз, нашли индивидуальный подход к клиенту. Эти врачи всегда открыты к диалогу. У клиники удобное местоположение для меня, поэтому сюда приходим.

Специалисты:
    Елена Дубровская
    Елена Дубровская о клинике Семейный доктор 2019-04-29 22:59:00Академика Павлова 5ЕПетроградский районисточник: группа ВК
    Елена Дубровская оставил(а) негативный отзыв о компании "Семейный доктор" через группу ВК
    Специалисты:
      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
      АЙРИШПОЛ IRISHPOL
      АЙРИШПОЛ IRISHPOL о клинике ОсНова-Дети 2022-09-03 16:43:11Комендантский 2АПриморский районисточник: Яндекс
      АЙРИШПОЛ IRISHPOL оставил(а) позитивный отзыв о компании "ОсНова-Дети" через Яндекс
      Специалисты:
        Лариса Яковлева
        Лариса Яковлева о клинике Меда 2019-12-13 07:11:00Архитектора Данини 11/6Пушкинисточник: группа ВК
        Лариса Яковлева оставил(а) негативный отзыв о компании "Меда" через группу ВК
        Специалисты:
          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

          Ответ от клиники:

          Уважаемая Лариса! По поводу Вашего отклика хотелось бы сделать два замечания.

          Во-первых, три года - это приличный срок, и на данный момент у нас работает уже другой врач.

          Во-вторых, Ваша ситуация никоим образом не говорит о низкой квалификации врача. Одни и те же клинические проявления могут быть у различных заболеваний. Просто у врачей ВМА были уже знания о том, что противовирусная терапия не помогла.

          Ответ от администрации:

          Юлия Левина
          Юлия Левина о клинике ОсНова-Дети 2022-07-28 16:34:04Комендантский 2АПриморский районисточник: Яндекс
          Юлия Левина оставил(а) негативный отзыв о компании "ОсНова-Дети" через Яндекс
          Специалисты:
            Светлана Котова
            Светлана Котова о клинике Квантум Сатис 2014-10-07 20:40:00Загребский 9Фрунзенский районисточник: группа ВК
            Светлана Котова оставил(а) негативный отзыв о компании "Квантум Сатис" через группу ВК
            Специалисты:
              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

              Ответ от клиники:

              Светлана,
              Из вашего отзыва, мы понимаем, что Вы неправильно поняли рекомендации врача.
              У Вас действительно коньюктивально- роговичный синдром (синдром сухого глаза),для уточнения данного диагноза, Вам даже покрасили глаз специальной диагностической краской. В связи с этим, назначили Вам препарат "Натуральная слеза" фирмы Alcon.

              Обращаем ваше внимание еще раз, что Опатанол был назначен для исключения аллергии на косметику,которую Вы подтвердили. Чтоб это сделать, препарат нужно было закапать одно кратно и посмотреть пройдут ли симптомы,если да- то исключать нужно будет аллерген,если нет,то лечиться нужно ТОЛЬКО "Натуральной слезой"
              Просьба внимательней читать назначения врача.

              Ответ от администрации:

              Анастасия Дмитриева
              Анастасия Дмитриева о клинике Немецкая семейная клиника 2021-08-25 18:12:00Варшавская 23к1Московский район

              За неделю до назначенной даты была сделана запись на приём УЗИ (скрининг 3го триместра).
              Врач - Понкрашкин Александр Валентинович.

              Накануне прислали смс-подтверждение (время, дата, адрес)

              В назначенное время (это, конечно, личные трудности, но 2 взрослых человека отменили важные дела, но кого это волнует),
              за 5 минут (!!!) позвонил администратор и сказал, что врач отменил приём.

              Ни извинений, ни сожалений, ни предложения вариантов решения вопроса - ничего не было предложено или сделано.

              Глав.врач - Воробьев Алексей Алексеевич - со слов администратора - на связь не выходит, переговорить невозможно.

              Жалко времени, обидно по сорванным задачам получить результат (который нужен в больницу через 2 дня)

              И совсем обидно, что даже в клиниках такого уровня (хотя по уровню не знаю, но ценник у них прямо премиум) качество сервиса - просто мерзкое.

              Специалисты:
                Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                Анна Падалко
                Анна Падалко о клинике Меда 2020-09-26 12:01:00Архитектора Данини 11/6Пушкинисточник: группа ВК
                Анна Падалко оставил(а) негативный отзыв о компании "Меда" через группу ВК
                Специалисты:
                  Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                  Ответ от клиники:

                  Анна, спасибо, что вы не остаетесь равнодушной к работе администраторов. Да, нагрузка на весь персонал растет в осеннее время. Мы уже расширили персонал, но в некоторые дни могут возникать пиковые моменты наплыва звонков.

                  В любом случае, вы можете оставить заявку в сообщениях группы по ссылке: https://vk.me/medaclinic.
                  Мы сами с вами свяжемся!

                  Ответ от администрации:

                  Arcady Stoorbin
                  Arcady Stoorbin о клинике БалтЗдрав 2020-06-25 20:40:00Гражданский 84Калининский районисточник: группа ВК
                  Arcady Stoorbin оставил(а) негативный отзыв о компании "БалтЗдрав" через группу ВК
                  Специалисты:
                    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                    Ответ от клиники:

                    Arcady, мы сожалеем, что посещение нашей клиники оставило у Вас негативные впечатления. Разобравшись в ситуации, мы выяснили, что врач рентгенолог действительно забыла предложить вам одноразовые простыни. Дело в том, что в клинике работает новый врач, с ней была проведена беседа. Соответственно администраторы клиники предоставили верную информацию, в клинике выдаются одноразовые простыни. Мы приносим извинения за упущение доктора.

                    Стол обрабатывается после КАЖДОГО пациента дез.средством даже в условиях плотной записи, это не занимает много времени.

                    Администраторы клиники выдают маски бесплатно.

                    Спасибо за обратную связь, такие отзывы помогают оперативно исправить ситуации и не допускать их вновь. Надеемся, что вы измените отношение к клинике. Ждем Вас снова!

                    Ответ от администрации:

                    Иринка Симбирцева
                    Иринка Симбирцева о клинике Эталон 2020-06-24 16:30:00Ленина 3Тосноисточник: группа ВК
                    Иринка Симбирцева оставил(а) негативный отзыв о компании "Эталон" через группу ВК
                    Специалисты:
                      Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                      Ответ от клиники:

                      Иринка, доброго вечера! Спасибо за обратную связь. Все девушки с приличным опытом. И стажируются несколько недель. Кабинет тоже оснащён все возможными одноразовыми приспособлениями. Нам очень важно знать мнения о нашем персонале, что бы могли принимать меры. Мы проведем дополнительное обучение и будем внимательно отслеживать дальнейшую работу Анастасии. Если будет и дальше заметна не достаточная квалификация, готовы расставаться с таким персоналом.

                      Ответ от администрации:

                      Валерия Томилова
                      Валерия Томилова о клинике Эталон 2020-06-24 22:59:00Ленина 3Тосноисточник: группа ВК
                      Валерия Томилова оставил(а) негативный отзыв о компании "Эталон" через группу ВК
                      Специалисты:
                        Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                        Ответ от клиники:

                        Валерия, Добрый день! У нас в прайсе нет детского кардиолога, и ни когда мы такого не обещали. А Берников дипломированный специалист, с большим стажем! В том числе по УЗИ сердца для детей. Снимки врачи дают если это требуется. Вам никто не мог обещать что он Кардио Хирург, всегда предупреждаем что это специалист хирург -узи диагност. К чему возмущения, с Вас никто не брал деньги за консультацию кардиолога и не оказывал её.
                        А аппарат действительно у нас один из лучших, современный Дженерал электрик.

                        Ответ от администрации:

                        Полина Тростянко
                        Полина Тростянко о клинике БалтМед Гавань 2020-06-16 13:25:00Нахимова 11Василеостровский районисточник: группа ВК
                        Полина Тростянко оставил(а) негативный отзыв о компании "БалтМед Гавань" через группу ВК
                        Специалисты:
                          Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
                          Мария
                          Мария о клинике ОсНова-Дети 2023-07-20 20:42:14Комендантский 2АПриморский районисточник: Яндекс
                          Мария оставил(а) нейтральный отзыв о компании "ОсНова-Дети" через Яндекс
                          Специалисты:
                            Юлия Малькевич
                            Юлия Малькевич о клинике Детский Евромед 2020-05-23 12:29:00Варшавская 61к1Московский районисточник: группа ВК
                            Юлия Малькевич оставил(а) негативный отзыв о компании "Детский Евромед" через группу ВК
                            Специалисты:
                              Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее

                              Ответ от клиники:

                              Юлия, здравствуйте. Спасибо, что нашли время оставить отзыв.

                              Перед посещением клиники операторы колл-центра предупреждают пациентов о необходимости иметь средства защиты. Пациентам, которые приходят без масок и перчаток мы их выдаём.

                              С сотрудниками мы ещё раз провели беседу о важности соблюдения мер безопасности всех людей, которые находятся в клинике.
                              Будем строже следить за выполнением правил.

                              Ответ от администрации:

                              Vesnuwka
                              Vesnuwka о клинике ОсНова-Дети 2023-07-10 15:40:57Комендантский 2АПриморский районисточник: Яндекс
                              Vesnuwka оставил(а) позитивный отзыв о компании "ОсНова-Дети" через Яндекс
                              Специалисты:
                                Игорь Файнер
                                Игорь Файнер о клинике ОсНова-Дети 2023-07-10 20:03:28Комендантский 2АПриморский районисточник: Яндекс
                                Игорь Файнер оставил(а) позитивный отзыв о компании "ОсНова-Дети" через Яндекс
                                Специалисты: